Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Здоровье и медицина

Новости XML/RSS

Архив новостей

Здоровье и медицина

Новости в медицине: события, достижения, анонсы.

Меньше калорий - дольше молодость

Низкокалорийная диета является ключом к омоложению, как утверждают исследователи. Им удалось обнаружить "священный грааль" - связь между метаболизмом и старением.

Диета с низким количеством калорий является омолаживающей, как утверждают ученые из Университета Калифорнии в Ирвине. Они обнаружили связь между биологическими часами человека и старением, проанализировав, каким образом старение воздействует на циркадные ритмы и медленно разрушает метаболизм со временем. В конце концов, им удалось обнаружить, что низкокалорийная диета является лучшим средством для сохранения энергетических регулирующих процессов клеток, которые и поддерживают молодость тела. Авторы исследования заявили, что им удалось обнаружить молекулярный "священный грааль", который однозначно показывает клеточные биологические пути, воздействующие на старение.

Контролирующая биологические часы сеть прямо связана с процессами старения. Она основывается на эффективности клеточного метаболизма энергии.  Исследователи испытали ту же самую группа мышей в возрасте 6 и 18 месяцев, получая образцы тканей от их печени - органа, который управляет отношениями между питательными веществами и распределением энергии по организму. Выяснилось, что пожилые клетки обрабатывают эту энергию неэффективно.

Но во второй группе стареющих мышей, получавших на 30% меньше калорий в течение 6 месяцев, энергия перерабатывалась более стабильным образом. Проще говоря, исследователи доказали, что ограничения в приеме калорий помогают организму метаболизировать энергию более эффективно. А это даёт человеку не только моложавый внешний вид, но и более работоспособный организм. Следовательно, ограничения в питании являются ключом к омоложению.